Управление портфелем продуктов — важнейшая часть в цепочке создания стоимости. Мы помогаем в разработке продуктовых стратегий в отдельных терапевтических областях, оптимизации коммерческих стратегий и ценообразовании, проведении кампаний по запуску новых препаратов и продвижении существующих, при выходе на новые региональные и продуктовые рынки. Глубокое знание рыночной конъюктуры, вопросов нормативно-правового регулирования отрасли, понимание механизма принятия решений на уровне регионов позволяет нам осуществлять сегментацию и таргетирование целевых аудиторий и оптимизацию инструментов продвижения. Конечной целью в вопросах управления портфелем продуктов всегда стоит достижение устойчивого роста бизнеса наших Клиентов.
Как усилить позиции имеющегося портфеля?
Рекомендации по ключевым стратегическим приоритетам и инициативам в маркетинговом и медицинском продвижении брендов и компании в целом
Что делать с новыми молекулами ?
Как выйти в новые сегменты и ниши ?
Ключевые стратегические приоритеты и инициативы: