Мы разрабатываем и внедряем стратегии, направленные на улучшение взаимодействия с ключевыми игроками отрасли: врачами, плательщиками и пациентами. Омниканальные коммуникации создают эффективную систему продвижения, мониторинга и обратной связи. Постмаркетинговые исследования и образовательные кампании медицинских работников способствуют внедрению технологий здравоохранения в повседневную практику. Программы поддержки пациентов направлены на повышение приверженности терапии, улучшение результатов лечения и удовлетворенности пациентов. Комплексный подход, охватывающий все ключевые аудитории, приводит к достижению нашими Клиентами устойчивого успеха на рынке здравоохранения.

Найдите решение ваших задач!
  • Как обеспечить внедрение технологии здравоохранения среди клиницистов?
  • Как построить эффективную омниканальную систему маркетинга и продаж?
  • Как кастомизировать сообщения для под-групп врачей?
  • Как донести ценность своих препаратов для организаторов здравоохранения?
  • Как сделать терапию доступной для пациентов?
  • Как обеспечить адекватную маршрутизацию пациентов?
  • Как повысить комплаентность пациентов?
  • Как сделать информацию о заболевании и лечении понятной и полезной для пациента?
Внедрение технологии здравоохранения
Разработка и проведение интегрированных кампаний по информированию и обучению специалистов здравоохранения для внедрения медицинских технологий:
Омниканальные кампании на единой платформе, интегрированные в CRM-систему
Проведение постмаркетинговых исследований
Адаптация и кастомизация ключевых сообщений по различным каналам
Выявление потребностей и инсайтов врачей и пациентов
Постоянное повышение эффективности на основе обратной связи
Постоянное повышение эффективности на основе обратной связи
Повышение удовлетворенности пациентов
Разработка и проведение пациенториентированных кампаний для улучшения результатов лечения и повышения удовлетворенности:

Интегрированные персонализированные кампании

  • Индивидуальный комплаенс-контроль
  • Дистанционное наблюдение посредством телемедицины
  • Индивидуальное обучение на дому

Повышение финансовой доступности

  • Дисконт
  • Юридическая поддержка

Повышение медицинской доступности

  • Программы диагностики
  • Программы маршрутизации

Базовый уровень: информирование

  • Информационные кампании о заболевании и терапии
Персонализированный подход
Общий подход
Персонализированный подход
Общий подход
Постоянное повышение эффективности на основе обратной связи
ИНСТРУМЕНТЫ И РЕШЕНИЯ
  • Multi channel маркетинг/омниканальный маркетинг
  • Карта стейкхолдеров: таргетинг регионов, ЛПУ, KOLs, специалистов
  • Пост-маркетинговые исследования
  • Организация мероприятий
  • PR/ GR
  • PSP — Программы поддержки пациентов
  • Социальные проекты
АУДИТОРИИ
  • Врачи –терапевты
  • Врачи специалисты
  • Пациенты/родственники пациентов
  • Пациентские организации
  • Средний медицинский персонал
  • Федеральные и региональные KOLs
  • Органы здравоохранения
Узнайте о нас еще больше!
Программа маршрутизации пациентов в рамках программы risk-sharing